Ваша корзина пуста!
"Наблюдение — один из самых полезных инструментов педагога, закрепленный в требованиях ФГОС ДО. При этом простое, казалось бы, действие на практике большинство педагогов приводит в замешательство. Как выкроить время на ведение наблюдений и их запись? Как определить цели наблюдения? Что конкретно и где фиксировать? Как интерпретировать записи и в чем их польза?Опыт многих российских детских садов подтверждает: наблюдение, когда оно ведется грамотно, позволяет педагогу сберечь свое время и при этом максимально «экологично» поддержать ребенка в его развитии. Достаточно лишь попробовать следовать простым и полезным правилам ведения наблюдений.
Обоснованные выводы позволят увереннее строить педагогический процесс, а также взаимодействие с родителями.
В книге вы найдете разработанные на базе наблюдений примеры реальных программ по работ с самыми разными детьми, среди которых ребенок с особенностями психического развития, ребенок с ДЦП, дети из семьи мигрантов и дети с устойчивыми интересами. Щадя время и силы педагога, автор показывает кратчайший и профессиональный путь к пониманию каждого ребенка в группе и выстраиванию адекватного педагогического процесса.
Настроив по-новому фокус своего внимания, вы с удовольствием обнаружите, что оказались на совершенно другом профессиональном уровне. Ваши дети умны, любознательны, свободолюбивы и самостоятельны. А вы можете реально помочь им взрастить в них все самое лучшее.
Книга входит в методический комплект образовательной программы «Вдохновение» и полностью соответствует требованиям ФГОС ДО."
0 отзывов / Написать отзыв
Любопытные и деятельные, дети осваивают мир всем своим существом, буквально впитывая его. Едва овлад..
250р.
Комплект содержит практические рекомендации по ведению портфолио, шаблоны страниц и папку.Предназнач..
350р.
Образовательные программы дошкольного образования строятся с учетом возрастных и индивидуальных особ..
380р.
Образовательные программы дошкольного образования строятся с учетом возрастных и индивидуальных..